Музыкальный руководитель Маловичко Юлия Витальевна

                                     Жила-была девочка, очень давно,

Стать взрослой скорее мечтала -

Сад, школа, училище, пединститут

На выбор мой, что ж повлияло? 



Во-первых –

любила ходить в детский сад,

Он был мне, как дом второй,

Там радостно было, уютно, тепло,

И воспитатели с чуткой душой.

 

Вторая причина – конечно ОНА:

Мой первый школьный учитель.

Её не забуду я никогда,

Спасибо, мой ангел-хранитель.

 

Забота о младших, сестренке и брате -

Стала причиной третьей.

Любила разыгрывать с ними сюжет:

«Я воспитатель, вы – дети!

 

В-четвертых - хотелось отметить бы мне

Факт - серьёзный, но милый,

Мне мама с папой купили однажды

Игрушечное пианино!

 

Открыть удивительный музыки мир

Помогла музыкальная школа:


Мини-гастроли, концерты, спектакли

Для взрослых и «младшеньких» дома.

 

Любовь моя к музыке, к детям любовь

Воедино сплелись уникально!!!

Своей профессией очень горжусь –

Руководитель я музыкальный!



ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ.

 

Хочу рассказать о принципах, на которых работа строится:


 • Очень важно с моими воспитанниками

«На одну волну» настроиться                                          

 Чтоб создать атмосферу взаимного

  доверия  в отношениях,

 С каждым ребенком в отдельности

 с целью  раскрепощения.

 

• Помогает в работе  и принцип учета

  Возрастных и личных  особенностей,

 

• Создание благоприятной среды

  Для развития детских способностей!


• Несомненно, хорош для работы с детьми

  Принцип креативности,

  Он, честно скажу вам, требует от меняХочу такой сайт

  Повышенной активности! -

  Чтоб музыкальная деятельность

  Была для ребят привлекательной,

  Самой любимой, понятной, родной,

Исследование Классическая музыка .pdf (скачать) (посмотреть)
Исследование Коммуникативное развитие .pdf (скачать) (посмотреть)
План работы мини-музея Русская Изба .pdf (скачать) (посмотреть)
рабочая программа "Встречи в музыкальной гостиной" .pdf (скачать) (посмотреть)
Проект классическая музыка в детском саду.pdf (скачать) (посмотреть)
Проект сказка в музыке.pdf (скачать) (посмотреть)
Проект танцуй пока молодой.pdf (скачать) (посмотреть)
Мои похвалюшки .pdf (скачать) (посмотреть)
-! Что успеть сделать за лето.pdf (скачать) (посмотреть)
Игры,которые лечат! Аннотация.pdf (скачать) (посмотреть)
игры, которые лечат.pdf (скачать) (посмотреть)

01.01.2017

«Музыка – это разум, воплощенный в прекрасных звуках»

И. Тургенев

Современная музыка является неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. В своей работе я часто использую произведения такого плана. Эта музыка обычно близка и понятна детям, однако не всякая музыка приятна и даже безопасна для детского слуха. Например, навязчивый ритм, сверхвысокие и сверхнизкие частоты, невыносимая громкость, оказывают скорее обратный эффект, нежели тот, который мы ожидаем добиться. Такая музыка отрицательно воздействует на эмоциональное состояние человека, разрушая его душу, интеллект, личность.

Главное условие для меня, что бы музыка была эстетичной, прекрасной, высокохудожественной и не шла вразрез с моральными общепринятыми нормами. Музыка — великое таинство и универсальный язык человечества. Только музыка может так тесно объединять разные народы, и даже если люди не могут понять речь друга-друга, то музыка всем понятна. Главное, чтобы ребёнок полюбил музыку, подружился с ней, тогда он обязательно вырастет хорошим и добрым человеком! В этом я убеждена! Поэтому и разработала и апробировала рабочую программу «Встречи в музыкальной гостиной», главной идеей которой является восприятие музыки.

В нашей музыкальной гостиной царит огромный волшебный мир звуков, и каждый может почерпнуть для себя что-новое, удивительное, непознанное. Здесь живут: старый волшебный камин, который рассказывает сказки, весело потрескивая угольками, новомодный синтезатор с сокровищницей звуков, нот и инструментов, голубой экран,  позволяющий хоть одним глазком заглянуть в мир чудес. Главное слушаться внимательно, и вы услышите легкое дуновение ветерка, шелест тихо падающих снежинок, звон капели, манящую песнь сверчка. Здесь предоставляется возможность увлекательно, а главное с пользой проводить время, общаясь с великим чудом – музыкой.

 

Рабочая программа по формированию и развитию музыкального восприятия дошкольников “Встречи в музыкальной гостиной”

 

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Корней своих не забывай…

А то проснёшься ненароком…

И станешь пеплом невзначай…

Будь ты пророком, даже Богом… …

Думая о своей этнической принадлежности, моя душа наполняется гордостью. Думая о своих предках, мы обретаем историю, определенное место в этом мире и ощущение собственной уникальности, которое уже никогда нас не покинет, что бы ни происходило вокруг. И, слава Богу, от них нам осталось наследие - фольклор. Фольклор - (от англ. folkloreнародная мудрость) народное творчество, совокупность народных обрядовых действий - это художественная коллективная творческая деятельность народа, отражающая его жизнь, его воззрения и идеалы.

Фольклор является источником национальных художественных традиций, выразителем народного самосознания. Волшебное царство народного творчества необъятно. Оно создавалось столетиями и отразило в себе многое: и родную историю, и игру народной фантазии, и весёлый смех, и глубокие народные думы о человеческой жизни.

Для сопричастности малышей к духовным ценностям и традициям Родины открыла мини-музей национального быта «Русская изба. Каждую осень он пополняется чем-нибудь новеньким – ребята и их родители, коллеги и друзья, зная о моём увлечении, всегда привозят старинные русские предметы быта. От каждой новой встречи здесь дети получают радость и удовольствие. Им интересно поиграть в прошлое – увидеть в действии прялку, покачать в зыбке куклу Дашутку, самим поставить ухватом чугунок в печь, просто полежать на печи, посидеть на сундуке и послушать сказку!

Цель: введение детей в особый самобытный мир, путём его действенного познания, формирование у дошкольников целостного восприятия народной культуры.

От этой работы я жду, что у маленького человека сформируется понятие «Родина», т.е. ребёнок ощутит духовную жизнь своего народа и творчески утвердит себя в ней.

 

План работы мини-музея “Русская изба”

 

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

«Врата вхождения в новый мир, это врата вхождения в Самого Себя».

Надпись на воротах развалин храма в Тибете.

Наука – это сила. Если на какие-то вопросы она не дает ответы, то это вопрос не слабости науки, это вопрос времени. Дорогу осилит идущий. И добавлю – когда наука ответит на все вопросы жить станет не интересно и даже скучно! 
Чтобы не скучать, я как заправский учёный занимаюсь экспериментами и исследованиями.
Конечно для науки они нулевого порядка, но для детского сада и для меня, вполне себе ощутимые.

Так я проверила свою гипотезу о развитии эмоционально-коммуникативной сферы, посредством театрализованных кукольных представлений и утвердилась в том, что тема очень важная и нужная.

Исследование “Коммуникативная сфера”

А ещё мне интересно было изучить влияние классической музыки на формирование творчески активной, свободно мыслящей, эрудированной, толерантной личности. Целью своей работы я поставила – проверка опытным путём методики развития восприятия музыки у дошкольников на предмете «Слушание музыки».

Новизна и практическая значимость этого исследования заключалась в том, что была разработана и апробирована программа «Встречи в музыкальной гостиной», которая направлена на развитие эстетической личности в процессе слушания и восприятия музыки в повседневной жизни. Программа эта может быть использована воспитателями и музыкальными руководителями ДОО в работе с воспитанниками. (рецензент – доцент кафедры дошкольного и начального образования МОИПКРОиК, кандидат педагогических наук Головина Б.Г. 2013 год)

Исследование “Музыка классическая”

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Я увлекающийся человек! Меня регулярно интересует какая-нибудь новая тема и тогда некоторое время, думаю и занимаюсь только ей. И, конечно, же мне хочется поделиться своим интересом с коллегами.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».