РАСПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБДОУ г. Мурманска №18 (структурное подразделение) 1,5-2 года 1 ясельная 3-4 года 2 младшая 4-5 лет 2 средняя 5-6 лет 3 старшая 6-7лет 1 подгот. 6-7 лет 3 подгот. Группа компенсирующей направленности (разновозрастная) 9.00-9.10 Познавательное развитие (формирование целостной картины мира) 9.00-9.15 Физическое развитие 9.00-9.20 Художественноэстетическое развитие (музыка) 9.00-9.25 Познавательное развитие (познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) 9.00-9.30 Познавательное развитие (познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) 9.00-9.30 Познавательное развитие (познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) 9.35-10.00 Физическое развитие 9.40-10.10 Художественноэстетическое развитие рисование 9.40-10.10 Художественноэстетическое развитие рисование 9.00-9.25 Познавательное развитие (исследование объектов живой и не живой природы, экспериментирование/ познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) коррекционной направлености 10.20-10.50 Художественноэстетическое развитие (музыка 10.20-10.50 Физическое развитие понедельник 9.20-9.30 Физическое развитие 9.25-9.40 Познавательное развитие (исследование объектов живой и не живой природы, экспериментирование/ познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) 9.30- 9.50 Познавательное развитие (исследование объектов живой и не живой природы, экспериментирование/ познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) 10.10-10.35 Речевое развитие (развитие речи) 9.35-10.00 Художественноэстетическое развитие (музыка) 10.10-10.35 Речевое развитие коррекционной направленности ФФН, ФЛГП вторник 9.20-9.30 Речевое развитие (развитие речи) 15.30-15.40 Художественноэстетическое развитие (музыка) среда 9.00-9.10 Художественноэстетическое развитие лепка/аппликация. 9.20-9.30 Физическое развитие четверг 9.00-9.10 Познавательное развитие сенсорное развитие 15.30-15.25 Художественноэстетическое развитие (музыка) 9.00-.9.15 Художественноэстетическое развитие (музыка) 9.00-9.20 Речевое развитие (развитие речи) 9.30-10.00 Физическое развитие 9.25-.9.40 Художественноэстетическое развитие лепка/аппликация. 9.00-9.15 Физическое развитие 9.25-9.40 Речевое развитие (развитие речи) 9.00-9.15 Художественноэстетическое развитие (музыка) 9.30-9.45 Познавательное развитие математическое и сенсорное развитие 9.00-9.20 Художественноэстетическое развитие (музыка) 9.30-9.50 Художественноэстетическое развитие лепка/аппликация 9.00-9.25 Познавательное развитие математическое и сенсорное развитие 9.00-9.30 Познавательное развитие математическое и сенсорное развитие 9.00-9.30 Познавательное развитие математическое и сенсорное развитие 9.35-10.10 Художественноэстетическое развитие (музыка) 9.40-10.10 Речевое развитие (чтение художественной литературы) 9.40-10.10 Речевое развитие (чтение художественной литературы) 10.20-10.45 Речевое развитие чтение художественной литературы 9.00-9.25 Речевое развитие (подготовка к обучению грамоте) 9.35-10.00 Физическое развитие 10.10-10.35 Художественноэстетическое развитие лепка/аппликация 9.00-9.20 Познавательное развитие математическое и сенсорное развитие 9.00-9.25 Познавательное развитие математическое и сенсорное развитие 9.30-9.50 Физическое развитие 9.35-10.10 Художественноэстетическое развитие (музыка) 10.20-10.45 Речевое развитие чтение художественной литературы 10.20-10.50 Физическое развитие 9.00-9.30 Речевое развитие (развитие речи) 10.20-10.50 Художественноэстетическое развитие (музыка) 9.00-9.30 Речевое развитие (развитие речи) 9.40-10.10 Художественноэстетическое развитие (музыка) 9.40-10.10 Художественноэстетическое развитие лепка/аппликация 10.20-10.50 Художественноэстетическое развитие лепка/аппликация 10.20-10.50 Физическое развитие 9.00-9.30 Познавательное развитие (исследование объектов живой и не живой природы, экспериментирование) 9.00-9.30 Познавательное развитие (исследование объектов живой и не живой природы, экспериментирование) 9.40-10.10 Речевое развитие (подготовка к обучению грамоте) 9.40-10.10 Речевое развитие (подготовка к обучению грамоте) 10.20-10.50 Физическое развитие 10.20-10.50 Художественноэстетическое развитие (музыка) 9.00-9.25 Физическое развитие 9.35-10.00 Познавательное развитие математическое и сенсорное развитие 10.10-10.35 Художественноэстетическое развитие лепка/аппликация 9.00-9.25 Речевое развитие коррекционной направленности ФФН, ФЛГП 9.30-9.55 Художественноэстетическое развитие (конструирование) 11.00-11.25 Физическое развитие (на улице) 9.00-9.25 Познавательное развитие математическое и сенсорное развитие 10.00-10.25 Речевое развитие чтение художественной литературы 15.15-15.35 Художественноэстетическое развитие (музыка) пятница 9.00-9.10 Художественноэстетическое развитие (рисовани) 15.15-15.25 СОД по конструирование/ чт.худ.лит 9.00-9.15 Художественноэстетическое развитие (рисование) 9.00-9.20 Художественноэстетическое развитие (рисование) 9.00-9.25 Художественноэстетическое развитие (рисование) 9.00-9.30 Познавательное развитие математическое и сенсорное развитие 9.00-9.30 Познавательное развитие математическое и сенсорное развитие 9.40-9.55 Физическое развитие (на улице) 10.00-10.20 Физическое развитие (на улице) 10.25-10.55 Физическое развитие (на улице) 9.40-10.10 Художественноэстетическое развитие (рисование) 9.40-10.10 Художественноэстетическое развитие (рисование) 11.00-11.25 Физическое развитие (на улице) 11.30-12.00 Физическое развитие (на улице) 15.15-15.45 Художественноэстетическое развитие (конструирование) 15.15-15.45 Художественноэстетическое развитие (конструирование) 9.00-9.20 Физическое развитие 9.35-10.00 Речевое развитие грамота 9.30-9.40 Художественноэстетическое развитие (рисование) понедельник РАСПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБДОУ г. Мурманска №18 (главный корпус) 2-3 года 2 ясельная 3-4 года 1 младшая 4-5 лет 1 средняя 5-6 лет 1 старшая 5-6 лет 2 старшая 6-7 лет 3 подгот. 9.00-9.10 Познавательное развитие (формирование целостной картины мира) 9.00-9.15 Физическое развитие 9.00-9.20 Художественноэстетическое развитие (музыка) 9.00-9.25 Познавательное развитие (познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) 9.00-9.25 Познавательное развитие (познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения / патриотическое воспитание) 9.00-9.30 Познавательное развитие (познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) 9.35-10.00 Физическое развитие 10.10-10.35 Физическое развитие 15.30-15.40 Художественноэстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40 Познавательное развитие (исследование объектов живой и не живой природы, экспериментирование/ познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) 9.30- 9.50 Познавательное развитие (исследование объектов живой и не живой природы, экспериментирование/ познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения) 15.15 -15.35 Художественно-эстетическое развитие (конструирование) 10.10-10.35 Речевое развитие чтение художественной литературы 9.40-10.10 Художественно-эстетическое развитие рисование 10.20-10.50 Художественноэстетическое развитие (музыка) вторник 9.20-9.30 Речевое развитие (развитие речи) 9.00-9.10 Физическое развитие 9.00-9.20 Речевое развитие (развитие речи) 9.00-9.25 Речевое развитие (развитие речи) 9.30-9.50 Физическое развитие 10.10-10.35 Художественноэстетическое развитие (музыка) 9.25-.9.40 Речевое развитие (развитие речи) 15.30-15.40 Художественноэстетическое развитие (музыка) 9.00-9.15 Физическое развитие 9.25-9.40 Художественно-эстетическое развитие лепка/аппликация. 9.00-9.20 Художественноэстетическое развитие (музыка) 9.00-9.25 Познавательное развитие математическое и сенсорное развитие 9.30-9.50 Художественно-эстетическое развитие лепка/аппликация 9.35-10.00 Художественно-эстетическое развитие лепка/аппликация 10.10-10.35 Физическое развитие четверг 9.00-9.25 Познавательное развитие математическое и сенсорное развитие 9.00-9.30 Познавательное развитие математическое и сенсорное развитие 9.35-10.00 Художественноэстетическое развитие (музыка) 9.40-10.10 Речевое развитие чтение художественной литературы . 9.00-9.10 Художественно-эстетическое развитие лепка/аппликация. среда 9.00-.9.15 Художественноэстетическое развитие (музыка) 9.20-9.30 Познавательное развитие математическое и сенсорное развитие 9.00-9.15 Художественноэстетическое развитие (музыка) 9.00-9.20 Познавательное развитие математическое и сенсорное развитие 9.00-9.10 Физическое развитие 9.30-9.45 Познавательное развитие математическое и сенсорное развитие 9.30-9.50 Физическое развитие 15.15-15.35 Речевое развитие чтение художественной литературы 9.00-9.25 Познавательное развитие (исследование объектов живой и не живой природы, экспериментирование) 10.10-10.35 Речевое развитие чтение художественной литературы 9.00-9.25 Художественно-эстетическое развитие лепка/аппликация 9.35-10.00 Физическое развитие 10.10-10.35 Речевое развитие (развитие речи) 9.00-9.25 Речевое развитие (подготовка к обучению грамоте) 9.35-10.00 Художественноэстетическое развитие (музыка) 9.35-10.00 Познавательное развитие (исследование объектов живой и не живой природы, экспериментирование) 10.10-10.35 Речевое развитие (подготовка к обучению грамоте) 10.10-10.35 Художественноэстетическое развитие (музыка) 10.20-10.50 Физическое развитие 9.00-9.30 Речевое развитие (развитие речи) 9.40-10.10 Художественно-эстетическое развитие лепка/аппликация 10.20-10.50 Художественноэстетическое развитие (музыка) 9.00-9.30 Познавательное развитие (исследование объектов живой и не живой природы, экспериментирование) 9.40-10.10 Речевое развитие (подготовка к обучению грамоте) 10.20-10.50 Физическое развитие пятница 9.00-9.10 Художественно-эстетическое развитие (рисование) 9.00-9.15 Художественно-эстетическое развитие (рисование) 9.00-9.20 Художественно-эстетическое развитие (рисование) 9.00-9.25 Художественно-эстетическое развитие (рисование) 9.00-9.25 Художественно-эстетическое развитие (рисование) 15.15-15.25 СОД по конструирование/ чт.худ.лит 9.40-9.55 Физическое развитие (на улице) 10.00-10.20 Физическое развитие (на улице) 10.25-10.55 Физическое развитие (на улице) 11.00-11.25 Физическое развитие (на улице) 9.00-9.30 Познавательное развитие математическое и сенсорное развитие 9.40-10.10 Художественно-эстетическое развитие (рисование) 11.30-12.00 Физическое развитие (на улице) 15.15-15.45 Художественно-эстетическое развитие (конструирование)