Шиповская Тамара Станиславовна учитель-логопед

Логопеда часто считают волшебником, который может помочь ребенку быть услышанным и понятым, обрести веру в себя, свои силы и возможности. На самом деле, даже за малым продвижением в развитии речи, особенно ребенка с тяжелыми нарушениями речи, стоит ежедневный кропотливый труд.

Учитель-логопед помогает дошкольнику справиться не только с речевыми трудностями, он дает возможность наладить контакт с миром: с детьми и взрослыми в детском саду, а затем и в школе.

Основные принципы работы с детьми.

В. А. Сухомлинский сказал: «Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». Именно это высказывание является основным принципом моей работы. Познание через игру, игра через познание, идти не рядом с детьми, а с ними вместе – играть и развиваться! Принцип индивидуального подхода, каждый ребенок требует индивидуального подхода, а подобрать такой «ключик» к отдельному ребенку не совсем простая задача. Принцип гуманности, логопед должен обладать тактичностью, ведь люди, говорящие с дефектами, стесняются своих недостатков, в общении с ними нужно быть максимально корректным. Принцип профессиональной компетентности.

27.02.2024

Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

27.02.2024

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».